W zleceniu przewozu i liście przewozowym CMR nie został wskazany termin zakończenia przewozu. Środek transportowy przewoźnika nie dotarł w miejsce rozładunku w terminie, uzgodnionym telefonicznie. Kiedy przyjęty do przewozu towar można uznać za zaginiony?

Przepisy Konwencji o umowie międzynarodowego przewozu drogowego towarów (CMR) stanowią, że jeżeli nie został umówiony dokładny termin dostawy ładunku, osoba uprawniona może uważać towar za zaginiony, jeżeli nie został on dostarczony w ciągu 60 (sześćdziesięciu) dni po przyjęciu towaru przez przewoźnika.

Data publikacji 01.12.2016

Как оформить пропуск на МКАД?

Как обезопасить свой бизнес при работе с Китаем?

Как проверить контрагента?

Как правильно составить контракт? Как обжаловать постановление о штрафе в Евросоюзе?

Как правильно заполнить Дозвол на перевозку?

Как получить свои деньги за неоплаченный фрахт?

Как оперативно консультироваться в ЮРВЕСТ 24/7?

Как возвратить задержанный таможней товар по административному делу?

Ространснадзор. Как избежать штрафа в размере 200 000 рублей?

Как получить сертификат о форс-мажорных обстоятельствах в Китае / Евросоюзе?

Как проверить запреты и ограничения при транзите и импорте товаров?

Как на 30% снизить расходы своей компании на ВЭД?

Санкционный аудит. Как вывести продукт на рынок США?

Как зарегистрировать товарный знак в ТРОИС?

Как обжаловать решение таможни о классификации товара?

Как получить предварительное классрешение?

Как правильно составить внешнеторговый контракт?

Как избежать крупный штраф за нарушение валютного контроля?