W zleceniu przewozu i liście przewozowym CMR nie został wskazany termin zakończenia przewozu. Środek transportowy przewoźnika nie dotarł w miejsce rozładunku w terminie, uzgodnionym telefonicznie. Kiedy przyjęty do przewozu towar można uznać za zaginiony?
Przepisy Konwencji o umowie międzynarodowego przewozu drogowego towarów (CMR) stanowią, że jeżeli nie został umówiony dokładny termin dostawy ładunku, osoba uprawniona może uważać towar za zaginiony, jeżeli nie został on dostarczony w ciągu 60 (sześćdziesięciu) dni po przyjęciu towaru przez przewoźnika.
Data publikacji 01.12.2016
Как обезопасить свой бизнес при работе с Китаем?
Как правильно составить контракт? Как обжаловать постановление о штрафе в Евросоюзе?
Как правильно заполнить Дозвол на перевозку?
Как получить свои деньги за неоплаченный фрахт?
Как оперативно консультироваться в ЮРВЕСТ 24/7?
Как возвратить задержанный таможней товар по административному делу?
Ространснадзор. Как избежать штрафа в размере 200 000 рублей?
Как получить сертификат о форс-мажорных обстоятельствах в Китае / Евросоюзе?
Как проверить запреты и ограничения при транзите и импорте товаров?
Как на 30% снизить расходы своей компании на ВЭД?
Санкционный аудит. Как вывести продукт на рынок США?
Как зарегистрировать товарный знак в ТРОИС?
Как обжаловать решение таможни о классификации товара?
Как получить предварительное классрешение?
Как правильно составить внешнеторговый контракт?
Как избежать крупный штраф за нарушение валютного контроля?