В какие сроки должна быть рассмотрена жалоба на действия должностного лица таможни в вышестоящий таможенный орган?
Согласно части 1 статьи 47 Федерального закона «О таможенном регулировании в РФ» жалоба на решение, действие (бездействие) таможенного органа или его должностного лица должна быть рассмотрена таможенным органом в течение одного месяца со дня ее поступления в таможенный орган, правомочный рассматривать указанную жалобу.
Регистрация поступивших жалоб осуществляется в соответствии с Типовой инструкцией по делопроизводству и работе архива в таможенных органах РФ, в соответствие с которой документы, поступившие в таможенный орган в рабочее время, проходят первичную обработку и передаются на регистрацию в подразделение документационного обеспечения в день поступления, при поступлении в нерабочее время — на следующий рабочий день.
Оперативную правовую помощь по любым вопросам в сфере ВЭД и международных перевозок получайте в рамках годового контракта на круглосуточное консалтинговое обслуживание 24/7.
Опубликовано 24.04.2025
Как обезопасить свой бизнес при работе с Китаем?
Как обжаловать постановление о штрафе в Евросоюзе?
Как правильно заполнить Дозвол на перевозку?
Как получить свои деньги за неоплаченный фрахт?
Как оперативно консультироваться в ЮРВЕСТ 24/7?
Как возвратить задержанный таможней товар по административному делу?
Ространснадзор. Как избежать штрафа в размере 200 000 рублей?
Как получить сертификат о форс-мажорных обстоятельствах в Китае / Евросоюзе?
Как проверить запреты и ограничения при транзите и импорте товаров?
Как на 30% снизить расходы своей компании на ВЭД?
Санкционный аудит. Как вывести продукт на рынок США?
Как зарегистрировать товарный знак в ТРОИС?
Как обжаловать решение таможни о классификации товара?
Как получить предварительное классрешение?
Как правильно составить внешнеторговый контракт?
Как избежать крупный штраф за нарушение валютного контроля?