Сложности выбора достойного партнёра

Как известно, повышенный спрос всегда порождает предложение. Лучшие компании зарабатывают доверие своих клиентов, действующих и потенциальных, и помогают им понять, почему то или иное предложение достойно того, чтобы за него заплатить. Однако, люди не любят, когда им продают. Люди обожают покупать! Никто не хочет принять неверное решение, попасть в просак, ошибиться в выборе продавца или поставщика услуги. В данной публикации я расскажу о том, как правильно выбрать партнера для ведения ваших бизнес-процессов и избежать рисков и негативных последствий сотрудничества с недобросовестными «дельцами». Ведь вы платите деньги, а значит – делаете выбор!

При выборе партнёров для сотрудничества в той или иной области – будь то получение юридической помощи, консультации или даже оформления пропусков для въезда на МКАД – в первую очередь следует обратить внимание на «возраст» компании – продолжительность её присутствия на рынке аналогичных услуг, её «зрелость» и наличие опыта. Репутация и престиж компании завоёвывается годами. Более того, организации с многолетним опытом дорожат своим именем и никогда не позволят себе репутационные риски, связанные с недобросовестным сервисом, предлагаемым клиентам. К слову, более 18 лет наша юридическая фирма консультирует международных перевозчиков по всему миру.

Суть нашего консалтинга заключается в круглосуточной (24/7) правовой поддержке транспортных компаний. Речь идет об оперативном консультировании владельцев компаний, директоров, транспортных менеджеров и непосредственно водителей при возникновении любых проблемных ситуаций, возникающих в период следования грузовика с товаром к получателю груза и при возвращении обратно.

Немаловажным фактором и показателем надежности компании является и пул её клиентов, тех, кто может рекомендовать данную фирму, объективно оценить качество оказываемых ею услуг, опираясь на опыт сотрудничества. Внимательно изучите информацию о партнерах, клиентах компании, которой планируете доверить решение своих бизнес-задач.

Мы с удовольствием поможем вам решить вопросы, связанные с проверкой благонадежности партнёров/клиентов (проверка контрагентов перед заключением договора), урегулированием страховых споров (получение от страховщиков положенных выплат при наступлении страховых случаев), взысканием убытков, оспариванием требований по привлечению к гражданско-правовой ответственности, вопросов, вытекающих из дорожно-транспортных происшествий (ДТП) и пр.

Как правило, одним из наиболее действенных инструментов для привлечения клиентов является низкая стоимость оказываемых компанией услуг. Бесспорно, это важное условие. Однако, не стоит забывать о том, что бесплатный сыр подают только в мышеловке. Погоня за выгодой может обернуться негативными последствиями: нарушением сроков поставки ввиду несвоевременного оформления пропуска действующими партнерами, штрафными санкциями, подрывом репутации и т.д. Цена всегда соотносится с качеством. Компании с многолетним опытом инвестируют в развитие и обучение своих сотрудников, совершенствуют уровень сервиса, систематически пополняя накопленные знания и опыт. Незначительная экономия может стоить очень дорого! Вспомните слова Рокфеллера: «Я не на столько богат, чтобы покупать дешевые вещи!».

Одним из ключевых индикаторов безопасности сотрудничества с компанией-партнером являются методы её работы, в том числе, прозрачность производимых бизнес-процессов.

В качестве примера можно привести компании, осуществляющие деятельность в сфере оформления пропусков для въезда на внутренние магистрали г. Москвы. Многие фирмы, пытаясь привлечь клиентов, предлагают максимально быстрый и простой способ получения услуги: не запрашивая у клиентов никаких документов, кроме водительского удостоверения, находчивые «фирмы-однодневки» предлагают оформление разовых или даже годовых пропусков, не беря на себя ответственности за последствия такого «сервиса». Скорость и дешевизну услуги они ставят во главу угла, возлагая риски и возможные негативные последствия на плечи своих клиентов.

Если деятельность вашей компании зависит от кого-то вне зоны вашего влияния, сделайте всё возможное, чтобы заблаговременно подготовиться к ситуации, когда этот «кто-то» не выполнит своих обещаний!

Выбор всегда остается за вами!

Более 1000 ответов на вопросы в сфере таможенного дела, международных перевозок, внешнеэкономической деятельности, Вы узнаете в еженедельно обновляемых разделах  Вопрос-Ответ и Публикации на нашем сайте.

Подписывайтесь на нашу рассылку в InstagramFacebookВКонтактеTelegram прямо сейчас и узнавайте ответы на свои вопросы первыми!

Удачи на дорогах!

Екатерина Кретова
Руководитель отдела МКАД
Юридической фирмы «ЮРВЕСТ»

Опубликовано 15.03.2022

Оформление пропуска на МКАД

Как обезопасить свой бизнес при работе с Китаем?

Как проверить контрагента?

Как обжаловать постановление о штрафе в Евросоюзе?

Как правильно заполнить Дозвол на перевозку?

Как получить свои деньги за неоплаченный фрахт?

Как оперативно консультироваться в ЮРВЕСТ 24/7?

Как возвратить задержанный таможней товар по административному делу?

Ространснадзор. Как избежать штрафа в размере 200 000 рублей?

Как получить сертификат о форс-мажорных обстоятельствах в Китае / Евросоюзе?

Как проверить запреты и ограничения при транзите и импорте товаров?

Как на 30% снизить расходы своей компании на ВЭД?

Санкционный аудит. Как вывести продукт на рынок США?

Как зарегистрировать товарный знак в ТРОИС?

Как обжаловать решение таможни о классификации товара?

Как получить предварительное классрешение?

Как правильно составить внешнеторговый контракт?

Как избежать крупный штраф за нарушение валютного контроля?