Особенности обеспечения безопасности дорожного движения в Европейском Союзе.

Аварийность на автомобильном транспорте – одна из острейших социально-экономических проблем, стоящих перед большинством стран.

В новых условиях задача обеспечения безопасности дорожного движения в Европейском Союзе занимает одно из приоритетных мест.

20.05.2018 в Испании вступил в силу Королевский указ № 563/2017 (далее – Указ), регулирующий техническую проверку пригодности к эксплуатации коммерческих транспортных средств. Указ распространяется, в том числе, и на транспортные средства, максимальная масса которых превышает 3,5 тонны, предназначенные главным образом для перевозки грузов.

Основанием для Указа стала Директива 2014/47/ЕС от 03.04.2014 о технической придорожной проверке пригодности к эксплуатации коммерческих транспортных средств, передвигающихся по дорогам ЕС.

20.05.2019 названная выше Директива вступит в силу и в Италии, где предусмотрены административные штрафы в размере от 85 до 338 EUR с возможностью запрета использования транспортных средств в случае серьезных или опасных нарушений.

Режим дорожной технической инспекции будет состоять из первоначального технического осмотра на дороге и более детальной технической проверки в сервисах.

Согласно Указу дорожные технические инспекции будут проводиться без предупреждения, чтобы можно было обнаружить дефекты транспортных средств и на основании результатов провести более подробные проверки.

При первоначальном техническом осмотре транспортного средства, инспектор:

1. Проверит техническую документацию;

Если в предыдущем отчете о пригодности к эксплуатации транспортного средства сообщалось о недостатках, инспектор проверяет, были ли они исправлены.

2. Визуально проверит техническое состояние транспортного средства;

3. Произведет осмотр крепления груза.

Основываясь на результатах первоначального технического осмотра, инспектор примет решение о необходимости более тщательной проверки транспортного средства в сервисе в случае выявления опасного дефекта, обнаруженного при осмотре либо проверке, который должен быть устранен до момента продолжения перевозки.

Все расходы по проверке транспортного средства лягут на перевозчика.

Также дорожная техническая инспекция уведомит о дефекте компетентный государственный орган страны регистрации транспортного средства.

Более подробно о секретах безопасного выполнения международных перевозок Вы узнаете в нашей группе «ЗАЩИТА МЕЖДУНАРОДНЫХ ПЕРЕВОЗЧИКОВ» в Facebook и В Контакте, а также в еженедельно обновляемых разделах  Вопрос-Ответ и Публикации на нашем сайте.

Удачи на дорогах!

Анастасия Шилова
Юрисконсульт
LAWGISTICS
Партнёр Юридической фирмы «ЮРВЕСТ» в Европейском Союзе

Опубликовано 06.11.2018

Как перевозчику оформить пропуск на МКАД?

Как возвратить дорожный сбор в Германии?

Как проверить контрагента?

Как правильно составить контракт? Как обжаловать постановление о штрафе в Евросоюзе?

Как правильно заполнить Дозвол на перевозку?

Как получить свои деньги за неоплаченный фрахт?

Как оперативно консультироваться в ЮРВЕСТ 24/7?

Как возвратить задержанный таможней товар по административному делу?

Ространснадзор. Как избежать штрафа в размере 200 000 рублей?

Как получить сертификат о форс-мажорных обстоятельствах в Китае / Евросоюзе?

Как проверить запреты и ограничения при транзите и импорте товаров?

Как на 30% снизить расходы своей компании на ВЭД?

Санкционный аудит. Как вывести продукт на рынок США?

Как зарегистрировать товарный знак в ТРОИС?

Как обжаловать решение таможни о классификации товара?

Как получить предварительное классрешение?

Как правильно составить внешнеторговый контракт?

Как избежать крупный штраф за нарушение валютного контроля?