Вправе ли участник ВЭД подать жалобу на нарушающее его права решение российского таможенного органа в электронном виде?
В соответствии с действующим таможенным законодательством РФ жалоба на решения или действия (бездействие) должностных лиц таможни подается исключительно в письменном виде, то есть:
- либо нарочно;
- либо по почте.
Каких-либо электронных сервисов в интернете для подачи таких жалоб не существует и законом не предусмотрено. Отправка жалобы по электронной почте на официальный адрес таможенного органа также будет считаться ненадлежащим способом подачи жалобы.
Федеральным законом предусмотрено, что с 01.01.2022 г. будет возможна подача жалобы в таможенный орган в виде электронного документа, то есть с использованием электронной цифровой подписи. Но до указанной даты использование данного способа подачи жалобы также недопустимо.
Опубликовано 12.03.2020
Как обезопасить свой бизнес при работе с Китаем?
Как правильно составить контракт? Как обжаловать постановление о штрафе в Евросоюзе?
Как правильно заполнить Дозвол на перевозку?
Как получить свои деньги за неоплаченный фрахт?
Как оперативно консультироваться в ЮРВЕСТ 24/7?
Как возвратить задержанный таможней товар по административному делу?
Ространснадзор. Как избежать штрафа в размере 200 000 рублей?
Как получить сертификат о форс-мажорных обстоятельствах в Китае / Евросоюзе?
Как проверить запреты и ограничения при транзите и импорте товаров?
Как на 30% снизить расходы своей компании на ВЭД?
Санкционный аудит. Как вывести продукт на рынок США?
Как зарегистрировать товарный знак в ТРОИС?
Как обжаловать решение таможни о классификации товара?
Как получить предварительное классрешение?
Как правильно составить внешнеторговый контракт?
Как избежать крупный штраф за нарушение валютного контроля?