Водитель (работник) нашей компании нарушил правила дорожного движения (ПДД) и совершил дорожно-транспортное происшествие (ДТП) на территории России, в результате которого пассажиру пострадавшей автомашины был причинен вред здоровью. Пассажир обратился в суд с иском о взыскании с нашей компании компенсации морального вреда. Правомерно ли требование пострадавшего пассажира?

Требование пострадавшего пассажира представляется вполне законным. Российское законодательство наделяет пострадавшего в ДТП правом на компенсацию морального вреда, вне зависимости от вины причинителя вреда, поскольку вред причинен источником повышенной опасности.

Несмотря на то, что ДТП совершил ваш водитель, отвечать перед пострадавшим пассажиром будет ваша компания, как лицо, работник которого при исполнении трудовых обязанностей причинил вред.

Опубликовано 14.06.2017

Как оформить пропуск на МКАД?

Как обезопасить свой бизнес при работе с Китаем?

Как проверить контрагента?

Как правильно составить контракт? Как обжаловать постановление о штрафе в Евросоюзе?

Как правильно заполнить Дозвол на перевозку?

Как получить свои деньги за неоплаченный фрахт?

Как оперативно консультироваться в ЮРВЕСТ 24/7?

Как возвратить задержанный таможней товар по административному делу?

Ространснадзор. Как избежать штрафа в размере 200 000 рублей?

Как получить сертификат о форс-мажорных обстоятельствах в Китае / Евросоюзе?

Как проверить запреты и ограничения при транзите и импорте товаров?

Как на 30% снизить расходы своей компании на ВЭД?

Санкционный аудит. Как вывести продукт на рынок США?

Как зарегистрировать товарный знак в ТРОИС?

Как обжаловать решение таможни о классификации товара?

Как получить предварительное классрешение?

Как правильно составить внешнеторговый контракт?

Как избежать крупный штраф за нарушение валютного контроля?